Действие Crysis 2 разворачивается в 2023-м, через три года после пробуждения инопланетного корабля, столетиями лежавшего под одним из тропических островов. Заморозив несчастный клочок земли, насекомообразные твари развязали полномасштабную войну. Лондон, Токио, Нью-Йорк, Рио-де-Жанейро и другие мегаполисы почти стерты с лица планеты.
Crytek променяла тропические джунгли на бетонные в самом начале разработки Crysis 2 (в конце концов, сколько можно продавать один и тот же остров?). В демо-уровне, показанном журналистам, герой первой части, боец Джейк «Nomad» Данн, отправляется на задание в Манхэттен, чтобы получить образец ДНК с подбитого корабля. Выполнив миссию, он получает приказ как можно скорее покинуть кишащий врагами район, но замечает неожиданного союзника. Гуманоидный инопланетянин, щеголяющий необычной броней, оружием и «дредами», хватает «жука» и со всех сил швыряет его в окно.
Что нужно «жукам» на Земле? Кто этот загадочный инопланетянин и поможет ли он землянам? Разработчики уходят от обсуждения сюжета, обещая рассказать подробности не раньше, чем летом. Пока что Crytek пытается сосредоточить внимание публики на чудо-костюме Nanosuit 2.0, наделяющего владельца сверхчеловеческими способностями.
Подобно первой модели, обновленный Nanosuit работает в четырех режимах, правда, они отличаются от тех, что были раньше. «Power» сочетает в себе сверхскорость и сверхсилу. «Infiltration» — пассивный режим, приглушающий звуки шагов; при желании игрок может включить полную невидимость (как и прежде, для ее поддержания необходима энергия). Режим брони делает костюм более прочным. Наконец, тактический режим предназначен для сбора сведений: звуковой фильтр удаляет лишний фон, позволяя слышать разговоры на больших расстояниях, встроенный сканер анализирует объекты, запоминает местонахождение противников и полезных предметов. Любопытно, что теперь режимы меняются не сразу, а постепенно — в течение нескольких секунд игрок будет обладать обоими видами способностей.
Интерактивный городской антураж откроет море новых возможностей, утверждает Crytek. «Песочница» Crysis станет шире и даст больше свободы (в превью часто встречается модное словосочетание «вертикальный геймплей»). Несмотря на то, что действие разворачивается в разрушенном городе, художники хотят избежать засилья мрачных, бледных тонов, ставших в последние годы жанровым штампом. Гуляя по улицам Нью-Йорка, игроки увидят немало знакомых достопримечательностей; каких именно, мы узнаем позже.
«На потом» припасены подробности и про сетевые режимы Crysis 2. Впрочем, ожидание не затянется надолго — игра должна выйти на PC, Xbox 360 и PlayStation 3 нынешней осенью.
0
это очень ГУТ
[ Цитировать ]
|
Последние статьи | ||
Новостной календарь | ||
Мини-чат | ||
Наш опрос | ||
GCracks Gamersoftware | ||
Статистика | ||
Партнеры | ||
Наша кнопка | ||
Блок автоматически закроется через 30 секунд. Для досрочного закрытия кликните на любой рекламной ссылке.
На время блок больше не потревожит вас даже после обновления страницы
Кликнув по ссылке вы сильно поможете проекту