Категория: Игровые новости
16.02.2010, 17:36:34
Просмотров: 623 | Добавил: BS_Fanat | Комментарии (0)
Фанаты PC, ликуйте! Ненавистники консолей, объединяйтесь! Примерно так нужно было назвать эту новость, но, пожалуй, отложим до лучших времен. А пока: Shadow Harvest, экшен от третьего лица, выйдет эксклюзивно на PC. Да-да, руководство студии Black Lion Studios решило не выпускать версию для Xbox 360. Увы, комментариев о причине закрытия разработки версии для консоли от Microsoft разработчики не дали. По крайней мере, пока. Однако если верить слухам, то сотрудникам Black Lion Studios банально не удалось оптимизировать графику под железо Xbox 360. Мол, слишком слабенькой оказалась консоль для того, чтобы хорошо отображать все эпические баталии, придуманные гейм-дизайнерами.
Категория: Игровые новости
16.02.2010, 17:27:37
Просмотров: 508 | Добавил: BS_Fanat | Комментарии (0)
Gas Powered Games, студия, известная благодаря своим стратегиям в реальном времени, сегодня объявила о начале работ над новым большим проектом. Фентезийная RTS Kings and Castles разрабатывается сразу для трех платформ: PlayStation 3, Xbox 360 и PC. Нам предстоит стать одним из трех королей, мечтающих подчинить себе совершенно новый, нигде ранее не упоминавшийся волшебный мир. Категория: Игровые новости
16.02.2010, 17:10:05
Просмотров: 535 | Добавил: BS_Fanat | Комментарии (0)
Ubisoft очень нравится то, как ведет бизнес Activision. Бобби Котик – умный человек и отличный руководитель. Ведь он умеет ежегодно выворачивать карманы 15 миллионам игроков с помощью всего одной игры, при минимуме нововведений, но при шикарной постановке и качественной «голливудщине» в каждом кадре. Французы собираются перенять у него этот уникальный опыт. Управляющий директор Ubisoft Элейн Корр объяснил, что скрывается за неопределенным словом «чаще». Ориентировочно на создание сиквела, скажем, Assassin's Creed будет уходить не два года, а всего 12-18 месяцев. При этом никто не собирается жертвовать качеством проектов - разработчики будут обязательно добавлять максимум нового контента, чтобы потребители «не устали» от затасканных франчайзов. В качестве примера была приведена серия Call of Duty, которая хоть и появляется с частотой раз в год, но никогда не падает в грязь лицом. Впрочем, надо заметить, что Ubisoft вряд ли восхищается самими играми Activision – скорее тем, сколько мешков золота они приносят в издательские хранилища. |
Последние статьи | ||
Новостной календарь | ||
Мини-чат | ||
Наш опрос | ||
GCracks Gamersoftware | ||
Статистика | ||
Партнеры | ||
Наша кнопка | ||
Блок автоматически закроется через 30 секунд. Для досрочного закрытия кликните на любой рекламной ссылке.
На время блок больше не потревожит вас даже после обновления страницы
Кликнув по ссылке вы сильно поможете проекту