Категория: Игровые новости
16.03.2010, 11:13:53
Просмотров: 588 | Добавил: PiXeL | Комментарии (7)
Мы принесли вам новые новости о дате выхода демо-версии Splinter Cell: Conviction, говорит Maxime Beland, творческий директор игры. В конце нового видео, появившееся в Xbox Live показана дата выхода демо-версии Splinter Cell: Conviction. Она выходит 18 марта - в этот четверг! Это даёт вам всего пару дней, чтобы прочистить ваши очки ночного видения, и приготовиться ждать игру ещё сильнее. "В демо версии не будет никаких сюжетных спойлеров, демо будет как-бы тизером к полной игре" - говорит Alex Parizeau, продюсер Splinter Cell: Conviction в Ubisoft Montreal. Демо будет начинаться со сцены допроса в ванной комнате, перед тем, как транспортировать игрока дальше в игру. Вы увидите последний билд синглплеерной кампании. Splinter Cell: Conviction выходит эксклюзивно для Xbox 360 и PC 13 апреля в Северной Америке и 16 апреля в Европе. Категория: Игровые новости
15.03.2010, 21:21:47
Просмотров: 527 | Добавил: Stewe | Комментарии (0)
Помните разрекламированную технологию ATI Eyefinity для последних видеокарт AMD? Благодаря ней можно подключить к одному такому 3D-ускорителю до шести мониторов одновременно. Как выяснилось в ходе конференции, Lucid HYDRA теперь позволит это сделать с помощью комбинации видеокарт AMD Radeon и NVIDIA GeForce, установленных в материнскую плату MSI Big Bang Fuzion.
Представители Lucid провели демонстрацию с использованием двух мониторов, на которые выводилась игра Tom Clancy`s HAWX. Трех- и шестимониторные конфигурации, конечно же, также возможны. В систему были установлены AMD Radeon HD 5770 и NVIDIA GeForce GTX 260. Производительность игры при работе одной видеокарты Radeon составила 74 FPS, после включения же гибридного режима частота кадров поднялась до 98. Теперь Lucid HYDRA осталось только решить одну проблему – реализацию в таком тандеме технологии NVIDIA 3D Vision и PhysX. Относительно последней все обстоит не так просто, как хотелось бы. Дело в том, что NVIDIA программно запрещает использовать PhysX в тех случаях, когда в системе обнаруживается 3D-ускоритель ATI Radeon. Как разрешится этот вопрос покажет время. Категория: Игровые новости
15.03.2010, 16:40:22
Просмотров: 499 | Добавил: Stewe | Комментарии (0)
![]() Codemasters устами своего вице-президента по разработкам Гейвина Чешира (Gavin Cheshire) подтвердила, что DiRT 3 уже разрабатывается. За игрой стоит все та же студия в Бирмингеме, что произвела и производит остальные гонки издательства (предыдущие DiRT, GRID и F1 2010). Более ничего конкретного сообщено не было, но Гейвин произнес небольшой спич по поводу британской культурной традиции и ее влиянии на третью часть популярной гоночной серии. По нему выходит, что девелоперы на сей раз решили сделать игру более британской. Мол, Codemasters является последним оплотом британского игростроя, а значит, ее игры должны это как-то отражать. Предыдущие части были отличными, но слишком американскими. В DiRT 3 будет куда больше британского акцента и британского духа. Как это повлияет на поведение машин на дороге, модельный ряд и выбор трасс, Чешир не сообщил. Наверное, никак. Но в целом мы ничего против британской культуры не имеем. Категория: Игровые новости
13.03.2010, 18:15:27
Просмотров: 592 | Добавил: Stewe | Комментарии (0)
Сколько лет разрабатывалась Mafia 2? Года четыре – точно. Сколько часов займет ее полное прохождение? 15 часов, не больше. Мало, но если подумать, то Mafia 2 выбрала верный путь. Многие игроки забросили прохождение Grand Theft Auto 4 как раз из-за того, что она была ну очень длинной. Как видно, Mafia 2 – более компактная и быстрая в сюжетном плане игра. «Прохождение Mafia 2 отнимет 15 часов, что не так уж и плохо. Зато масштаб происходящих событий будет поистине огромен – сценарий игры занимает примерно 600 страниц (160 тысяч слов) и включает 300 различных персонажей, у которых есть реплики» - заявил продюсер игры Денби Грейс. В конце своей речи продюсер отметил, что 360-версия Mafia 2 умещается на одном DVD. Важное уточнение! Которое опять-таки заставляет задуматься о том, что от многих идей студии 2K Czech пришлось отказаться в угоду Xbox 360. С L.A. Noire творится что-то похожее – разработчикам жизненно необходимо утрамбовать открытый мир игры так, чтобы он влез на один DVD. |
Последние статьи | ![]() |
|
Новостной календарь | ![]() |
|
Мини-чат | ![]() |
|
Наш опрос | ![]() |
|
GCracks Gamersoftware | ![]() |
|
Статистика | ![]() |
|
Партнеры | ![]() | |
Наша кнопка | ![]() |
|
Блок автоматически закроется через 30 секунд. Для досрочного закрытия кликните на любой рекламной ссылке.
На время блок больше не потревожит вас даже после обновления страницы
Кликнув по ссылке вы сильно поможете проекту