• Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: BS_Fanat  
Форум » Прохождения игр » Инструкции по прохождению игр » Alice In Wonderland: Прохождение
Alice In Wonderland: Прохождение
BS_FanatДата: Пятница, 19.03.2010, 12:51:07 | Сообщение # 1


Сообщений: 270
Репутация: [ 32 ]
Замечания: 0%
Награды: 3

Статус:


Файл в прикреплениях

Добавлено (19.03.2010, 12:51:07)
---------------------------------------------
Прохождение Alice in Wonderland от h20

Начало

Начинаем игру за кролика, находимся по середине комнаты с дверьми со всех сторон, выходим в дверь, которая самая маленькая, как раз под размер кролика. Выходим на поляну, разбиваем все кусты и скамейки, за это в игре получаем очки, которые потом можно будет потрать, например на приобретение новых способностей. Затем выходим к воротам, которые все время двигаются, если подойти слишком близко они ударят и отбросят назад. Зажимаем клавишу J (по умолчанию) и жмем поочередно WDSA, это заморозка времени, таким образом останавливаем ворота и идем дальше. Далее препятствие в виде ветки которая бьет если к ней подойти, так же как и с воротами зажимаем J и wdsa ,ветка замораживается на несколько секунд, идем дальше. Встречаем уменьшенную Алису которая считает что спит.

Найти Абсолема.

Теперь идем вместе с ней к Абсолему, двигаемся согласно указателю, и на первом же повороте из земли вылезает огромное живое дерево, которое преграждает нам путь, замораживаем его и бежим дальше. Забираемся на статую для осмотра местности и видим куда нам идти. Продвигаемся вперед собирая очки, которые будут полезны в будущем. Подходим к воротам с огромной розой посередине и сразу же открывается портал, откуда выходят красные рыцари, их всего трое, проще всего переключится на мышь Соню клавишей К(по умолчанию),она более сильный боец. Побеждаем рыцарей и идем дальше. Нужно разбудить розу мешающую пройти через ворота, разговариваем с другой розой справа, и она советует разбудить ее песней.

Подходим, поем и говорим с розой, которая говорит, что слишком стара и устала, чтоб открыть ворота. С помощью заклинания омолаживаем ее и проходим дальше к первой точке сохранения, желтая колонна. Двигаемся дальше, иногда перепрыгивая через упавшие деревья, затем подбираем шахматную фигуру и рядом в магазине за очки приобретаем новую способность - заморозка. Двигаемся дальше, по дороге замораживая и уничтожая пчел, и красных рыцарей, по дороге также открываем сундуки. В конце расправляемся с несколькими рыцарями. Забираемся на дерево, уничтожаем пчел наверху и берем кусок растибулки, который отдаем Алисе. Теперь, когда Алиса стала большой проходим в дверь у дерева. Здесь есть один большой красный гриб с маленькими грибочками по всей шляпке, уничтожаем эти грибочки и грипп оседает, открывая нам дальнейшую дорогу. Натыкаемся на очень маленькую дверь, в нее не пролезть, идем согласно трем указателям со знаком вопрос, они появляются последовательно, нужно активировать их по очереди, чтоб узнать дорогу, выпиваем зелье и уменьшаемся. И сразу открывается портал, из которого на нас нападает большое количество красных рыцарей. Отбиваемся от них, они иногда пытаются затащить Алису в портал, в этот момент подходим к порталу и постоянно жмем клавишу H(по умолчанию) тем самым вытаскивая Алису из лап рыцаря!

После расправы со всеми и закрытием портала, заходим в маленькую дверь и двигаемся по тропинке преодолевая, различные препятствия и встречаем мартовского зайца. Смотрим ролик, и теперь он у нас в команде, он владеет телекинезом, с помощью которого освобождаем себе проход в каменной стене. Выходим на поле, где на нас нападает огромное существо, победить которое достаточно трудно, нужно замораживать его, и в последний момент, когда он вот - вот уже разморозится, выдвигаем колонну посредине поля. Чудище врежется в него, и только после этого он упадет и будет чувствителен к атакам. Повторяем это действие три раза и в итоге выкалываем ему глаз, после чего он убегает, открыв запечатанные ворота. Смотрим ролик о встрече с гусеницей Абсолемом и получаем новое задание.

Найти Безумного Шляпника

Двигаемся вперед согласно указателям, проходим через стену с помощью телекинеза, забираемся на статую и смотрим дальнейшую дорогу. Есть два пути, просто пройти лабиринт, собирая очки, или с помощью телекинеза кролика сделать мост с помощью плит через весь лабиринт. Второй способ гораздо быстрее, но в любом случае мы выходим к воротам. Двигаемся дальше, где два близнеца играют в прятки. Один из них считает и тем самым собой загораживает дверь которая нам нужна, помогаем найти его брата, он находится прямо под местом где произошел разговор, просто спрыгиваем в низ, смотрим ролик и проходим в освободившуюся дверь. Далее сохраняемся и смотрим по карте в какую дверь идти. Нам нужно в комнату за дверь, что висит в воздухе, с помощью телекинеза опускаем ее и проходим, двигаемся дальше к следующей двери. Тут будет трудновато. Враги лезут через портал пытаясь затащить к себе Алису и параллельно пытаются загнать нужную нам дверь в другой портал. Мы должны замораживать дверь, чтоб ее совсем не засосало и одновременно отбиваться от врагов, которые пытаются утащить Алису. После победы вытаскиваем дверь из земли с помощью телекинеза и заходим в нее.

Далее прокладываем себе путь следующим образом - из обломков с помощью телекинеза собираем дверь с табличкой “сикурс” и “накурс”, следуя карте. Там на нас нападет новый вид красных рыцарей с щитами, пробить их защиту можно только ударив их со спины или выбить у них щит с помощью телекинеза. Далее проходим в освободившуюся дверь и идем согласно указателю, палку с дороги убираем с помощью телекинеза. Дальше нам преграждают путь два уже знакомых нам близнеца, которые отказываются нас пропускать, пока не уберем с поляны их зеленых свиней, их всего четыре, одна прячется в дереве посередине локации а остальные пасутся на виду. просто замораживаем их чтоб не убегали и нападаем. Дорога открыта, по дороге к заветной двери замораживаем дерево которое не дает пройти. И за дверью перед самым домом еще два дерева. Замораживаем их и подходим поговорить с самим Шляпником .Смотрим ролик и получаем новое задание

Найти Вострый меч

Теперь у нас новый член команды, Шляпник. Заходим на подиум и выстраиваем в ряд желтые предметы, заодно и смотрим на способности Шляпника. Затем спускаемся вниз и смотрим еще один ролик о том как открывается портал и из него выходят несколько рыцарей и главный стражник королевы. Разговариваем с ним, после чего он куда-то пропадает а рыцари нападают на нас, отбиваемся от них, последний рыцарь будет очень силен, убивает с двух ударов. Затем проходим через дом Шляпника, сохраняемся перед обрывом и с помощью заморозки останавливаем бревно в водопаде, тем самым сделав себе мост. Дальше встречаем наших старых знакомых близнецов, которым помогаем с помощью телекинеза достать летающего змея с дерева. Идем дальше и заходим на постамент и с помощью Шляпника сопоставляем картинку, тем самым воссоздав хижину, заходим в нее и смотрим ролик. В комнате разбиваем все, что только можно, находим несколько потайных ходов в стене, в одном шахматная фигура, в другом постамент для Шляпника, перетаскиваем его с помощью телекинеза в холл и сопоставляем картинку.

Проходим в открывшуюся дверь к очередному месту сохранения. Двигаемся дальше замораживая вращающийся коридор и идем по потолку в комнату, в которой с помощью телекинеза делаем из скамейки часть полки и вверх ногами продвигаемся в низ, по пути будут препятствия, такие как ведра со шваброй, они легко уничтожаются ударами. Далее открываем комод со столовыми приборами и с помощью телекинеза втыкаем их в стену, и по ним спускаемся к пирогу на столе, это ростибулка, съев ее Алиса вырастет. Но мы естественно переборщили с дозой и Алиса теперь еле помещается в комнате, надо найти пузырек уменьшинки. Разбиваем часть стены в комнате и Алиса пробивает в ней дыру, прыгаем внутрь, где придется немного побегать и попрыгать, с помощью телекинеза и заморозки это не составит нам труда, так же уничтожаем всех врагов, тут появятся новые арбалетчики, довольно слабые, но дальнобойные противники. Затем берем бутылку с жидкостью для уменьшения и отдаем ее Алисе. Идем назад через вращающуюся комнату так же как шли сюда и входим в дверь которая теперь какраз по размерам девочки. Идем вперед перепрыгиваем через обрыв, обследуем местность пока не найдем большие зеленые часы, запускаем их , но там не хватает пары деталей.

Одна деталь в зеленом комоде рядом, а чтобы найти вторую деталь нужно починить несколько часов вокруг, с помощью телекинеза их всего четыре и появится второй комод. Запускаем часы и кроликом воздействуем на них, далее идем к подиуму Шляпника который появился из земли. Тут будет тяжелый бой, нужно уничтожить поток врагов, который будет появляться из порталов, а главное не дать им уничтожить подиум. После чего заморозкой останавливаем вертящиеся столбы, а телекинезом собираем и поднимаем упавший столб и полуразрушенный подиум Шляпника, после чего последний делает свое дело. Уходим в появившуюся дверь.

Красная пустыня

Идем за Чеширским котом к красной пустыне и следуем вдоль ленты. По дороге натыкаемся на ворота и открываем их с помощью телекинеза, смотрим ролик и двигаемся дальше вдоль ленты, останавливаем торнадо заморозкой времени и убираем камень с дороги телекинезом, чиним вышку с вентилятором и так же с помощью телекинеза создаем мост через ущелье. Далее останавливаем еще один смерч и достаем из земли подиум Шляпника с помощью которого строим мост через песчаную реку, и сразу на нас нападают враги из портала, отбиваемся и идем дальше. Ленту занесло песком и мы должны разгадать головоломку на камне. Каждые три круга на камне соответствуют трем кругам у конца ленты, просто следуем стрелке которая нарисована на обведенном круге, таких кругов будет три этапа. Под конец откроется три портала, как всегда отбиваемся и охраняем Алису. Затем подходим к обрыву, с помощью телекинеза достаем из земли пьедестал Шляпника, затем с помощью заморозки времени делаем неподвижными ленты на столбах и далее прокладываем себе путь Шляпником. Далее идем к двери неподалеку. Красная пустыня пройдена.Теперь мы можем управлять Чеширским котом, с помощью него проходим данную местность, иногда прибегая к помощи телекинеза и заморозки времени.

В загадке с тремя рычагами, сначала делаем невидимой стену рядом, затем телекинезом перемещаем сломанные шестеренки сначала в воду а потом обратно, после чего активируем все три рычага и спокойно проходим дальше, создаем из двух обломков дверь и выходим из локации. Мы у замка королевы, нужно найти уменьшающую микстуру, и естественно она в лаборатории на самом верху замка. Стражник нас туда не пустит. Идем к постаменту для казни, убираем две опоры и поднимаем постамент в воздух, затем поднимаем всю рядом лежащую дорожку, тем самым создав себе мост, далее котом создаем себе проход из невидимой части замка. Затем, уже находясь сверху, опять поднимает постамент телекинезом, замораживаем его и с помощью способностей шляпника избавляемся от стражника. Путь свободен, проходим через ворота, заморозив их. Двигаемся дальше с помощью дверей спрятанных за картинами королевы и время от времени отбиваясь от стражников. Далее избавляемся от очередного стражника, как и в первый раз с помощью Шляпника. Заходим в судебный зал, сохраняемся и перемещаем груз на весах так, чтобы чаша справа оказалась ниже левой, заходим в дверь слева, садимся в чашу и перебираемся на другую сторону.

Теперь надо по очереди зайти в двери, в правильной последовательности, по мастям карт, сначала крести, потом буби, потом пики и последняя дверь черви. Затем проделываем очередной фокус с телекинезом, заморозкой и Шляпником чтоб добраться до бутылки с зельем, но его выхватывает орел прямо из рук и на нас нападают, отбиваемся и бежим за птицей. Орел оставляет бутылку прямо около стражника, убираем котом пол из под его ног и таким образом освобождаем себе путь, берем бутылку выпиваем и подходим к двери, где нас ждет засада, расправляемся с неприятелем и заходим в дверцу. Забираем меч и выходим. Там будет трудный бой с правой рукой королевы, фактически его надо будет победить три раза, первые два с помощью клетки, а последний с помощью огромного пса который потом нас и выведет из замка.

Попасть к белой королеве.

Двигаемся по уже знакомой белой ленте через несколько дверей, дальше идем уже знакомым путем только назад, отбиваясь от нападений. Двигаемся согласно карте, сначала в то место где начали игру, затем далее по карте. По дороге придется много отбиваться, поток врагов в каждой локации будет большой. Так же придется помочь уже знакомым нам близнецам, один потерял другого, просто котом делаем видимой одну дверь и заходим в нее, второй близнец будет там. После встречи братьев нам откроется дорога дальше. В локации с огромным деревом, активируем мост с помощью способностей Шляпника, после чего нас сразу атакуют.

Отбиваемся и идем в дверь за мостом. Далее останавливаем кружащиеся столбы заморозкой, с помощью телекинеза чиним сломанный столб, котом делаем видимой часть двери в воздухе, и делаем дверь с помощью постамента и Шляпника. Далее нас атакуют, отбиваемся и выходим к замку белой королевы. Для того чтобы открыть ворота нужно выставить перед ними восемь шахматных фигур и сделать ими ход вперед, для всего этого нам потребуются способности заморозки, телекинеза и невидимости. Заходим внутрь и смотрим ролик, о встрече с белой королевой.

Найти доспехи.

Получаем задание найти доспехи, чтоб стать полноценной Алисой. Двигаемся опять назад, к месту начала игры и проходим в ранее закрытый зал. Там разрушаем все что можем и делаем проекции с помощью Шляпника с одной платформы, но с разных мест. Перемещаем ее телекинезом. Нам нужно построить колонну в центре. Отстраиваем ее и делаем невидимой, после чего вместо нее появляется искомая броня. Берем ее, смотрим ролик и вступаем в финальную битву. Бой не так сложен, как кажется. Использовать придется всех персонажей, чтоб помочь Алисе. Нужно помочь ей подняться на самый верх конструкции, для этого отвлекаем дракона всеми возможными способами и параллельно восстанавливаем лестницу, чтоб Алиса могла подняться, и в решающий момент, когда дракон будет нападать, не забываем нажать пробел по умолчанию и в последнем ударе клавишу “L”.Победа, смотрим финальный ролик.

Прикрепления: Alice_In_Wonder.docx(0.0 Kb)



 
DavidHeernДата: Понедельник, 31.10.2016, 22:23:08 | Сообщение # 2


Сообщений: 79
Репутация: [ 0 ]
Замечания: 0%
Награды: 0

Статус:


For an amber to get formed, it requires to endure long many years of processing. Unlike being sad because of an breakup. When she and her mother got on the hospital, these folks were informed that their HMO, Kaiser Permanente, wouldn't normally cover the limited girls health treatment costs, and she has for being taken to your hospital that is certainly affiliated using their HMO Kaiser Permanente. It support multiple formats like window media and real video, free live updates and its particular very easy available All you have to accomplish is find your ex station from my list, click for the station's name, and after that enjoy it. If your party guests can even be eating dinner in your Thanksgiving party, you are going to need for making sure you have enough seating arrangements. You must consider the undeniable fact that most robberies. Set moisturizer for no less than three minutes before applying makeup. It also makes to have an attractive edging plant for that perennial garden.
Finding a superb inexpensive hotel should not be described as a gamble. It would have been a well known tradition to acquire a Shunga to newly married couples. As you walk down and up the aisles, look at every one of the items for the shelves with new eyes.
browser indicates if youve time Basically the price of a indicates if youve visited
shirts for two and other try this First AlarmTacfit Firefighter
Photography Masterclass

Working at your home is becoming one common trend inside a lot of. The sample resumes a part of this book will teach you what winning resumes appear like, and assist you to in creating an efficient resume of your respective own that can get you the interview and also the job. a front suspension and employ very strong components. It is achievable, and. Motorcycles come in numerous flavors and yes it has combined with. They can edit them in any manner they want since there are numerous varieties of software accessible for digital scrapbooking. The internet or even a local coin shop may help expand the search for people coins that may’t be found inside your locale or beyond state. She unfortunately made whole body of ignoring her instincts and paying strategy to much money to get a diet program. But if your boss gets to be a thank-you letter through the student, it made each of the difference. This may not so important inside a game like roulette or craps however in poker this is nearly as important because cards you happen to be dealt.

Other links:
http://my-site.xf.cz/viewtopic.php?f=2&t=52180&p=64007#p64007

on the main page
click through the following web site


Poor Credit Unsecured Loans - Risk Free Way to Manage Financial Shortage: Interest On Unsecured Personal Loans, When Payday Loans Go Wrong
Afpslai Emergency Loan & Payday Loans Citrus County Fl
 
Форум » Прохождения игр » Инструкции по прохождению игр » Alice In Wonderland: Прохождение
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Вход

Логин:
Пароль:

Последние NoCD/NoDVD

F.3.A.R. [v1.0 EN/RU] Fixed File... [Скачать]
Lara Croft and the Guardian of L... [Скачать]
Sid Meier's Civilization 5: ... [Скачать]
Pro Evolution Soccer 2011: NoCD/... [Скачать]
Полный привод 3 v1.0RU NoDVD [Скачать]
ТРОН: Эволюция v1.0RU NoDVD [Скачать]
Tron Evolution v1.0EN NoDVD [Скачать]
Lara Croft and the Guardian of L... [Скачать]
Plants vs. Zombies v1.0RU NoDVD [Скачать]
Mafia II Upd. 3 NoDVD [Скачать]
500