Управление Управление в игре point&click с элементами «физики». Курсор представлен в виде руки. Если на предмет необходимо что-то применить, руку сменяет гаечный ключ. В игре предусмотрено перетаскивание предметов, дергание за ручки и тому подобные действия. Осуществляется этот процесс путем нажатия и удержания левой кнопки мышки и последующее перемещение курсора в необходимую сторону. Сохранение в игре: на телефоне нажимаем правую дискету, затем нажимаем на «emply», наводим курсор на экран телефона и нажимаем на него. Да, совсем забыла, настоятельно рекомендую играть в темноте и в наушниках.
Часть I
Туннель
Темно-темно и совсем ничего не видно. Ага, нам на мобильный телефон пришло сообщение. Да кто бы сомневался, что мы здесь не одни. На сотовом телефоне включаем фонарик, расположенный в левом верхнем углу. Здрасте…и куда это Вы с тележкой, полной чьих-то ног, собрались? Забираем из рук манекена ногу, поворачиваемся направо два раза. С пола поднимаем газетную вырезку с симпатичной фотографией девочки и читаем две статьи. Тут же берем вторую ногу, одна нога - хорошо, а две - лучше! Совершаем еще один поворот направо и рассматриваем столик со свечками. На коробке с красным крестом лежит разорванная фотография, берем обрывки и соединяем их по частям. Справа от ящичка берем открытку, читаем и кладем на место. Вот теперь возьмемся за ящик. Наводим курсор в правый нижний угол ящичка, зажимаем левую кнопку мышки и тянем в левую часть экрана. Когда ящик откроется, мы увидим в нем куколку, приделываем ей ножки и забираем с собой. Разворачиваемся и…. это кто над нами смеется? Проходим вперед между двумя колясками с различными частями тела. Идем прямо, пока не упремся в заграждение. Заглядываем в щель между досок…вроде никого. Смотрим вниз, замечаем лазейку и протискиваемся в нее. Осмотревшись по сторонам, подходим к окну. Смотрим через жалюзи в соседнее помещение…манекены, манекены, поговорить даже не с кем! Пытаемся открыть окно – заело. Разворачиваемся и … какие мы слабенькие, как что так сразу в обморок.
Платформа
Приходим в себя совсем в другом туннеле, и как интересно, мы здесь оказались? Разворачиваемся на 180 градусов. Ну вот, знакомые места, правда, уже травушкой какой-то поросли. Читаем сообщение, пришедшее на телефон. Да-да, мы уже и без Вас все вспомнили. Поворачиваемся направо и взбираемся на платформу. Опускаем взгляд под ноги, из красного ведра достаем предохранитель. Поворачиваемся направо и проходим в арку между двумя бочками, следуем до горящей бочки. Слева от нее обнаруживаем ящик с инструментами, достаем из него ручку и второй предохранитель. Разворачиваемся налево и заходим в женский туалет, проходим к центральной кабинке. Темно! Включаем телефонный фонарик и берем ручку с крышки унитаза. Возвращаемся на платформу и делаем шаг вперед, затем - направо к загороженному железным шифером окну. Отодвигаем железку налево и залезаем внутрь вокзала.
Вокзал
Проходим вперед и здороваемся с призраком начальника станции. Делаем шаг назад и направо, из автомата забираем Т-образную рукоятку. Вылезаем через окно обратно на платформу и сразу спускаемся на рельсы, переходим на другую сторону платформы.
Мост
Поворачиваемся налево и поднимаемся по ступенькам на мост. Ля-ля-ля, какая красивая девочка. Из ящика с инструментами достаем третий предохранитель. Поворачиваемся направо и смотрим на светофор, запоминаем номер станции DT971. Спускаемся с моста и проходим вперед на два шага.
Платформа
Смотрим себе под ноги, сдвигаем канализационный люк направо, под ним находим книжку. Из книги запоминаем имя девочки - Эшли и цвет ее глаз – голубой. Возвращаемся к красному ведру, в котором нашли первый предохранитель. Заходим в арку и поворачиваемся направо. Открываем щиток, в верхнее отверстие вставляем ручку, которую нашли на унитазе. Поворачиваем ручку по часовой стрелки, до тех пор, пока ящик, закрывающий вход в подсобку, не поднимется вверх.
Подсобка
Идем в подсобку, поворачиваемся налево и берем лампочку. Подходим к правой стене, вставляем в плафон лампочку и тянем за веревочку под ней. Да будет свет! Рассматриваем книгу с чертежами, идем к щитку. Вытаскиваем старые предохранители и вставляем новые. В верхнее отверстие вставляем Т-образную рукоятку и тянем рычаг вверх.
Вокзал
Помните, нас призрак начальника станции не пускал? Вот и идем к нему на вокзал. Заходим на вокзал, слышим телефонный звонок. Проходим прямо, идем в коридор и дальше - налево. Снимаем телефонную трубку и разговариваем с Эми. После разговора поворачиваемся направо и рассматриваем листок на планшетке. Поворачиваемся направо к выходу, замечаем стул, рассматриваем второй лист на планшетке. Выходим в основное помещение вокзала и в центре находим третий планшет. Вверху каждого листка указан номер станции, но не все цифры видны отчетливо. Некоторые листки заляпаны, но, сопоставив все три листка, Вы легко сможете установить номер станции. Замечу, что номер станции у всех будет разный, у меня был 437. Подходим к двери, ведущей в кабинет начальника станции, она закрыта на кодовый замок. Первые три цифры кода мы уже знаем – это код станции (в моем случае это – 437). Оставшиеся цифры также находятся на листках – это SN номер сотрудника станции. Вы можете подобрать нужный код, но вторая часть у всех одинаковая - 21974. Итак, полный код получается 43721974. Не забывайте после ввода каждой цифры нажимать ENTER.
dark_fall_three014Кабинет
Оказавшись в кабинете, проходим вперед и из ящика на полу берем устройство для прослушивания аудиозаписей. С кресла справа берем газету и читаем её. Делаем шаг назад, со стула слева берем книгу кодов. Перелистываем на последнюю страницу, вспоминаем номер станции, который мы видели у светофора – DT971. Сверяем этот номер с книгой - DT=Е. dark_fall_three001Смотрим на плакат, висящий на правой стене. Узнаем, что станция - западная, т.е. western. Открываем книгу с кодами еще раз, находим страницу western, в ней ищем код именно к станции 971. Зарисовываем у себя расположение черных и белых квадратиков, если память хорошая – можете запомнить. Идем в правый угол кабинета, открываем щиток. Включаем букву Е, затем включаем лампочки как в коде, соответствующему нашей станции: черные квадраты на коде – не зажигаем, белые квадратики – зажигаем. Дергаем за рычаг справа и, как результат, светофор загорится красным светом.
Вышка
Выходим на платформу, идем к светофору и от него идем прямо в лес. Поворачиваемся направо и подбираем с земли руль, по лестнице лезем на вышку слева от нас. Поднявшись на самый верх, включаем телефонный фонарик. Вытаскиваем пленку из-под цепей. С замками ничего пока сделать не сможем, спускаемся и отправляемся в женский туалет.
Женский туалет
Это кто так мило посапывает? Подходим к раковине и заглядываем в нее. Фуу…. В жизни ничего омерзительнее не встречала. А кто плачет? Подходим к крайней правой кабинке, разговариваем с призраком матери Эми. После разговора открываем дверь кабинки…ааа!!! Как перестанем кричать, еще раз открываем дверь в кабинку и заглядываем в унитаз. Берем обрывки газеты и собираем их. После прочтения статьи в газете, достаем из унитаза ключ с милым брелоком из кости. Выходим из дамской комнаты и отправляемся на платформу, спускаемся на рельсы и идем направо до упора. Поднимаемся на правую платформу. Открываем дверь в буфет ключом с брелоком.
Буфет
dark_fall_three002Читаем сообщение на мобильном телефоне. Первая кость у нас есть – это брелок. Поворачиваемся налево, берем вторую косточку с протянутой тарелки. Смотрим на вторую руку манекена, она указывает на потолок, чтобы это значило? Смотри вверх, выдвигаем ящик. Собираем из кусочков еще одну газетную вырезку. Берем дневник Эми и достаем из него 4 микросхемы с цветными проводками. Из сумки достаем письмо и третью кость. Проходим вглубь буфета, читаем сообщение в телефоне. Поворачиваемся налево, из тарелки с раздавленным ежиком берем четвертую кость. На барной стойке из сковородки достаем пятую и последнюю кость. Подходим к столу, на котором стоит банка с костями. Включаем диктофонную запись и внимательно слушаем перезвон костей на ней. Теперь кидаем кости на стол, перемещаем банку влево и вправо, замечаем, что слева кости гремят громче, чем справа. Затем, перемещая банку с костями, повторяем точно такой же ритм костей, как и на пленке. Нажимаем: налево, дважды направо, налево, дважды направо, налево. Если все будет сделано верно, то из костей сложатся цифры, запомните их. У меня были цифры 4535.
Вокзал
Идем на станцию, заходим в кабинет начальника станции. На кресле, в правом дальнем углу, берем монетку. Отправляемся к телефону, снимаем трубку. Бросаем монету в прорезь справа, поворачиваем ручку А. На вопрос, с каким номером соединить, отвечаем- 4535. Этот номер мы получили при игре в кости.
Буфет
Возвращаемся в буфет и идем в ранее запертую дверь.
Часть II
Отель. Стойка регистрации
dark_fall_three003Подходим к стойке администратора, открываем книгу записей и берем ключ. Идем к часам, телефонным фонариком светим в угол слева от часов. С пола поднимаем недостающие листы из коричневой книги и ключ. Этим ключом открываем дверь под лестницей и заходим в подсобку. На правой стене открываем щиток, крутим вентили так, чтобы стрелка оказалась в зеленой зоне.
Заходим за стойку регистрации и видим сейф, но сейчас мы его открыть пока не можем. Слева от сейфа в ячейках для ключей берем мундштук и лист с изображением развертки кубика.
Первый этаж
Поднимаемся на первый этаж и проходим прямо. Смотрим в замочную скважину номеров 1А и 1В. Возвращаемся к лестнице и поднимаемся на второй этаж. Включаем фонарик – решетка заперта! Поднимаемся по лестнице на третий этаж…ааа, понятно-понятно, больше туда не пойдем. Спускаемся на первый этаж.
Стойка регистрации
Обходим стойку регистрации с левой стороны и идем прямо по коридору до двери. Берем из кармашка газетную вырезку, смотрим на пол и берем еще один дневник Эми. А вот и сама Эми пожаловала, да еще и поиграть с нами хочет. Смысл игры таков: когда слышим скрип, поворачиваемся к Эми и так несколько раз. С каждым правильным нашим поворотом Эми будет делать один шаг в нашу сторону. Когда девочка подойдет к нам, она даст первое кольцо артефакта. Возвращаемся к стойке регистрации, читаем сообщение в телефоне. Идем в буфет, по дороге к нам на телефон приходит еще два сообщения. Возвращаемся в отель и поднимаемся на первый этаж.
Первый этаж
dark_fall_three004dark_fall_three010Заходим в номер 1А. Смотрим налево в темноту, затем подходим к телевизору. Вставляем в него микросхемы с разноцветными проводами. Быстро поворачиваем микросхемы так, чтобы совпали цвета проводов, иначе, это нечто ужасное существо отправит нас в коматозное состояние. Смотрим видеосъемку. На видео необходимо нажать на четыре активные точки в определенной последовательности, указанной на рисунке.
Происходит взрыв, в результате которого образуется пролом в стене. Туда и направляемся. Поворачиваемся направо, и слева от двери включаем свет. Рассматриваем картины с личинками, развешанными по всей комнатушке. Выключаем свет, личинки в темноте будут светиться. Поворачиваемся направо, смотрим вверх и нажимаем на личинку, разительно отличающуюся по цвету и размеру от других своих собратьев. Достаем из этой личинки ручку от шпингалета и затем включаем свет. Подходим к двери, вставляем ручку в шпингалет и тянем её направо. Выходим в коридор, смотрим вниз справа от двери, в номер 1D. В стене есть дырка, достаем из нее первый глаз. Заходим в номер 1D, подходим к матрасу и сдвигаем его направо, заходим в проход. Включаем телефонный фонарик, приходим в себя и идем к кровати, берем ножницы. Возвращаемся в комнату с картами, проходим к шкафу, открываем нижний ящик и достаем из него гербарий. Открываем правую дверцу, отодвигаем заднюю стенку шкафа, в щель вставляем ножницы и отламываем стенку.
Чего ждем? Вперед, в темноту! Отодвигаем кусты справа, читаем вторую книгу. Запоминаем, что девочку звали Роуэн и глазки у нее были зеленые. Подсвечивая фонариком, смотрим на землю. Подбираем дверную ручку и листы из коричневой книги. Подходим к двери слева от нас, вставляем в нее дверную ручку и заходим. Так, что у нас здесь: дверь с иероглифом, выход на вторую платформу и еще одна дверь, вход в которую преграждает манекен. Возвращаемся к телевизору, под ним находим второй глаз, который вытаскиваем при помощи ножниц. Направляемся к кровати с ножницами, под кроватью находим целую кучу фантиков с шоколадными тараканами. Путем простого перебора, находим среди фантиков третий глаз. Направляемся к двери с иероглифом, от нее идем два раза направо и заходим в дверь, которую раньше закрывал манекен. Как только зайдем, дверь сразу закроется за нами. Проходим между стеллажами налево. Перебираем банки на стеллажах и находим кнопку от телевизора. Идем к телевизору, вставляем кнопку. Возвращаемся обратно, разворачиваемся к занавеске, смотрим в её правый верхний угол и перерезаем ножницами веревочку. Делаем поворот налево, со стола берем дневник Эми и собираем картинку. Смотрим на рисунок на стене слева от нас, из темного-темного окна достаем четвертый глаз.
Вокзал
Отправляемся на вокзал, и идем в коридор, смежный с телефонной будкой. Подходим к скамейке, ближней к телефону, и берем пятый глаз.
Буфет
В буфете подходим к радио около входа в отель. За радио находим и берем последний, шестой глаз. Читаем сообщение в телефоне.
Стойка регистрации
Подходим к стойке администратора, читаем книгу и берем из нее ключ от номера 1Е, на двери которого мы видели иероглиф.
Первый этаж. Номер 1Е
Прошлое. Поднимаемся на первый этаж и подходим к номеру 1Е, открываем его ключом. Какая красота, глаз уже отвык такое видеть. Смотрим на прикроватную тумбочку, из пепельницы достаем первый разноцветный значок. Смотрим на картины над тумбочкой, с левой рамки берем второй значок. Подходим к стулу и берем с него третий значок. Осматриваем кофейный столик, с подноса берем четвертый значок. Слева от двери стоит чемодан, открываем его и перемещаемся в настоящее время.
Настоящее. Проходим направо, с комода берем пятый значок, читаем газету. Смотрим на пол в центре комнаты, поддеваем половицу ножницами. Если ножницы сломаются, то возьмите с кровати, утыканной ножницами, еще одни. Достаем дневник, а из него берем окровавленную купюру. Нажимаем на иероглиф на стене над кроватью и перемещаемся в прошлое.
dark_fall_three005Прошлое. Подходим к прикроватной тумбочке, вставляем в шкатулку все пять значков. Поворачиваем их в таком порядке: 1, 2, 3, 4, 1. Достаем из шкатулки кусочки старого журнала и соединяем их. Перемещаемся в настоящее время.
Настоящее. Подходим к шипящей твари и кромсаем её ножницами. Кладем на стол руль, старый журнал и окровавленную купюру. Ну что, поехали? Наша задача: успокоить призрака, правильно отвечая на её вопросы. Порядок правильных ответов: 3, 3, 1, 2, 2. В подарок получим второе кольцо артефакта и отмычки.
Второй этаж
dark_fall_three011Поднимаемся на второй этаж, включаем фонарик и вставляем отмычки в замок. Крутим отмычки. При правильном расположении отмычки прозвучит сигнал, затем таким же образом подбираем остальные положения отмычек. Правильный порядок смотрим на рисунке.
Проходим вперед, на стуле за ящиком берем приглашение на день рождения Эми. Вверху приглашения написан пароль – MALCUS. Проходим вперед и заходим в номер 2D. Идем к столу, вводим пароль с приглашения - MALCUS. А вот и Эми, и снова она хочет поиграть. Подходим к тумбочке, надеваем окровавленный платок себе на глаза. Наша задача: вовремя успеть нажать на Эми, когда она пробегает мимо нас. После нескольких удачных попыток, получаем третью часть артефакта. Выходим в коридор и читаем сообщение.
Спускаемся к стойке регистрации, в книге записей берем ключ от номера 2Е. Поднимаемся на второй этаж, заходим в номер 1А. Со стены берем ножницы, нажимаем в темноту посередине комнаты. Говорим с призраком, точнее, пытаемся с ним поговорить. Все, все мы больше сюда не придем.
Заходим в номер 2D, нажимаем на детскую кроватку, тем самым перемещаемся в прошлое.
dark_fall_three006Прошлое. С кровати берем фото отца, матери с ребенком, бутылочку. Справа с тумбочки прихватываем погремушку. Подходим к детской кроватке, кладем в нее два фото, бутылку и погремушку, забираем музыкальную шкатулку и выходим в коридор.
Заходим в номер 2Е, на столе собираем из кусочков письмо. Проходим к кровати и читаем книгу, отрываем из книги фотографию. На кровати замечаем чемодан, вставляем отмычки и, по уже известному нам принципу, открывает замок. Правильный смотрит порядок на рисунке.
Номер 2Е
Прошлое. Достаем из чемодана подзорную трубу. Выходим в коридор, на столе рассматриваем бумажную фигурку, достаем розу из вазы. Идем в конец коридора и проходим налево, применяем подзорную трубу на телескоп. Возвращаемся в настоящее (просто идем по коридору к лестнице).
Настоящее. Проходим к телескопу, слева на нем рассматриваем табличку и запоминаем значения: верхнее - 1, нижнее - 7.
Заходим в номер 2Е, за матрасом достаем и разглядываем фотографию. Справа от шкафа на стене видим узор, светим на него фонариком. Красиво, правда? На левой стене от входа нажимаем на иероглиф, тем самым перемещаемся в прошлое.
Прошлое. Идем к телескопу и выставляем градусы 1 и 7.
Настоящее. Возвращаемся в настоящее, отправляемся в ванную и убиваем ножницами чудовище. Кладем на стол розу, музыкальную шкатулку и фотографию из книги на столе. Разговариваем с призраком доктора, отвечаем правильно на его вопросы: 2, 3, 3. На зеркале появится код - 41352. Идем к стойке регистрации и подходим к сейфу. Помните раскладку кубика? На ней изображены номера положений, а правильный порядок мы увидели на зеркале в ванной – 41352. Берем недостающую часть телескопа.
dark_fall_three016Прошлое. Перемещаемся в прошлое и идем к телескопу. Слева видим список созвездий, которые нам необходимо увидеть в телескопе. Созвездия смотрим в номере доктора на стене справа от шкафа, над кроватью и одно созвездие будет на обложке книги, лежащей на прикроватной тумбочке. Теперь находим созвездие в телескопе и отмечаем его на рисунке. Когда все сделаем, то отправляемся в ванную комнату. Из ванной достаем вторую куклу, часть артефакта, читаем записку и выходим.
Платформа
dark_fall_three007Выходим в коридор и идем на вторую платформу. Не забываем читать приходящие сообщения. Идем к горящей бочке, над ней видим ящик с инструментами. Достаем из ящика коробочку и вставляем в замок отмычки. Правильный порядок смотрите на рисунке. Достаем ножницы.
dark_fall_three008Вышка
Идем к вышке, поднимаемся и включаем фонарик. Вставляем отмычки в замок, правильный порядок смотрите на рисунке. Еще раз включаем фонарик и лезем внутрь. На полу видим три гробика, справа от них отодвигаем железку влево. Находим две монетки и приглашение на день рождения со вторым паролем - MORCANA. Спускаемся и идем к буфету.
Буфет
Перед входом в буфет, справа на стене расположен автомат по продаже сигарет. Бросаем в прорезь монетки, поворачиваем ручку на автомате и забираем пачку сигарет. В инвентаре достаем из пачки брошюрку.
Отель
Заходим в отель и идем вызывать духа Эми. На столе вводим пароль - MORCANA. Играем с Эми, смысл таков: она говорит считалочку, в которой указана часть света, в эту сторону мы и должны повернуться. Изначально мы смотрим на север (north), справа от нас - восток (east), за спиной - юг (south), слева от нас - запад (west). После игры получаем пятую часть артефакта. Выходим, читаем сообщение и идем на лестницу.
Прошлое. Оборачиваемся, смотрим на столик. Поднимаем крышку и берем бутылку, перемещаемся в настоящее.
Настоящее. На столе убиваем ножницами чудище. Ставим на стол бутылку, мундштук и брошюру из пачки сигарет. Разговариваем с призраком, смотрим мини-выступление. Выходим из номера и тут же открываем его этим же ключом.
Прошлое. О, это же надо было так напиться. Нажимаем на ведерко с шампанским, далее - на лед. Вот так-то лучше. Смотрим на трюмо, берем листы, по возможности запоминаем реплики и возвращаемся в настоящее.
Настоящее. Разговариваем с призраком (она сидит на столе, просто её не видно). Отвечаем на её вопросы, правильные порядок у меня был таков: 2, 3, 2, 3, 1. Теперь она вздумала спеть песенку – выбираем ответы: 1, 2, 3, 1, 2, 2. Забираем еще одну часть артефакта, из ведра на столе прихватываем огнетушитель.
Платформа
Направляемся к горящей бочке и тушим её огнетушителем, достаем из бочки обгоревшую куклу.
Вышка
dark_fall_three009Идем к вышке, поднимаемся наверх. Сейчас мы будем хоронить сестер. Не зря мы запоминали цвет их глаз. Итак, в том порядке, как мы их находили, раскладываем куколок и вставляем им глазки слева направо: Эшли (с оторванными ножками) - синие глазки, Роуэн (с тиной на голове) - зеленые глазки, Хэйзл (обожженная) - карие глазки. После похорон получаем последнюю часть артефакта.
Часть III
Собираем артефакт, правильный порядок иероглифов смотрим в коричневой книге.
dark_fall_three022Нажимаем на кольца:
* 6 кольцо 2 раза налево
* 5 кольцо 2 раза направо
* 4 кольцо 3 раза направо
* 1 кольцо 3 раза налево
* 3 кольцо 3 раза налево
Если не получается собрать артефакт, то качаем сейв.
Поднимаемся на второй этаж отеля, делаем шаг на лестницу, ведущую на третий этаж. Применяем артефакт в пустоту и поднимаемся на третий этаж. Сейчас мы будем играть в игру «Остановка сердца». Наша задача: нажимать на сердца в таком порядке, чтобы их ритм переходил из спокойного состояния к смерти.
Правильный порядок:
* Второе сердце справа
* Первое сердце слева
* Второе сердце слева
* Первое сердце справа
* Третье сердце слева
dark_fall_three013Если Вы хотите посмотреть две концовки игры, то здесь имеет смысл сохраниться. Открываем номер 3F ключом и заходим. Рассматриваем фотографии и стекло. Слушаем диктофонную запись, беседуем с Эми и делаем свой непростой выбор…